Логотип сайта
Подписаться на новости
 
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться
Востановить пароль
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Реклама
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама
Реклама на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте

Всего: 14231
Новых за месяц: 6
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 14226

Из них

Парней: 14227
Девушек: 4

Наши друзья
Главная » 2010 » Март » 31 » Фастфуды плохо влияют на психику
11:41
Фастфуды плохо влияют на психику

Ученые доказали, что питание в ресторанах быстрого обслуживания может быть не только вредным для здоровья, но также нарушать психику людей, делая их нетерпеливыми и стремящимися к мгновенному получению удовлетворения.

Свою работу ученые из Канады опубликовали в журнале Psychological Science.

Авторы исследования показали, что нетерпеливость отражается и в повседневном финансовом поведении людей, предпочитающих получить мгновенную, но небольшую финансовую выгоду, нежели отложенный, но гораздо более существенный платеж.

"Учитывая роль финансовой нетерпеливости в современном экономическом кризисе, мы должны учитывать не только калории при рассмотрении последствий развития индустрии быстрого питания, так как она оказывает влияние на нашу повседневную психологию и поведение в гораздо более широких областях деятельности, нежели мы могли предполагать до сих пор", - сказал Чэнь Бо Чжун, соавтор публикации из Университета Торонто, слова которого приводит пресс-служба Ротмановской школы менеджмента при этом учебном заведении.

Авторы исследования показали, что первоначальная идея быстрого питания: удовлетворение потребности в еде максимально скоро для того, чтобы не отвлекаться от других повседневных задач и работы, заставляет людей также приобретать другие продукты, призванные экономить время (например, шампуни два в одном), и, что наиболее важно, снижает их желание сохранять и накапливать.

"Мы обнаружили, что даже неосознаваемое самими людьми воздействие символов индустрии быстрого питания возбуждает в них чувство спешки и нетерпеливости, вне зависимости от контекста", - добавил Чжун.

В своей экспериментальной работе группа ученых провела три типа экспериментов. В первом добровольцам демонстрировали символ индустрии быстрого питания: золотую букву "М" на фоне красного поля, являющуюся эмблемой McDonald's, в течение нескольких миллисекунд, так что люди не успевали понять, что именно они видят. Это приводило к тому, что в ходе последующего выполнения задания по прочтению текста эти добровольцы выполняли задачу заметно быстрее контрольной группы участников эксперимента, несмотря на то, что необходимости в этом не было никакой.

Во втором эксперименте ученые показали, что воспоминания о посещении ресторана быстрого питания заставляли добровольцев выбирать из предложенного учеными набора предметы, являющиеся повседневными продуктами для экономии времени в процессе личной гигиены и других подобных дел.

В последнем эксперименте аналогичное первому наблюдение за логотипами компаний быстрого питания заставляло добровольцев предпочесть в конце эксперимента небольшое, но мгновенное вознаграждение за участие, нежели отложенный, но существенно более крупный платеж.

"Индустрия быстрого питания может даже влиять на восприятие отдыха, призванного дать человеку расслабление и релаксацию, сквозь призму нетерпеливости", - подытожил Чжун.
Категория: Интересное | Просмотров: 409 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавить нас в закладки
 
Разделы сайта
Реклама
Реклама на сайте
Топ 5 Лучших Пользователей
docxters
Полное имя
: docxters
Личный номер: 1
Группа: Пользователи
Ранг: Полковник
Репутация: 0
Активность

Комментариев: 0
Фотографий: 0
Новостей: 0
Фотографий: 0
Загрузил файлов: 0
SergeyHand
Полное имя
: SergeyHand
Личный номер: 2
Группа: Пользователи
Ранг: Рядовой
Репутация: 0
Активность

Комментариев: 0
Фотографий: 0
Новостей: 1
Фотографий: 0
Загрузил файлов: 0
Servicexig
Полное имя
: Servicexig
Личный номер: 3
Группа: Пользователи
Ранг: Рядовой
Репутация: 0
Активность

Комментариев: 1
Фотографий: 0
Новостей: 0
Фотографий: 0
Загрузил файлов: 0
FedorMa
Полное имя
: FedorMa
Личный номер: 4
Группа: Пользователи
Ранг: Рядовой
Репутация: 0
Активность

Комментариев: 0
Фотографий: 0
Новостей: 1
Фотографий: 0
Загрузил файлов: 0
avtotrankaz
Полное имя
: avtotrankaz
Личный номер: 5
Группа: Пользователи
Ранг: Рядовой
Репутация: 0
Активность

Комментариев: 5
Фотографий: 0
Новостей: 0
Фотографий: 0
Загрузил файлов: 0
   

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам,и Администрация ресурса не несет ответственность за их использование!